займ без отказа онлайн » Полезные статьи » Наиболее распространенные жалобы россиян на коллекторов

Наиболее распространенные жалобы россиян на коллекторов

Наиболее распространенные жалобы россиян на коллекторов

В Национальную ассоциацию профессиональных коллекторских компаний только в начале 2017 года обратилось больше 800 граждан. На что именно жалуются российские граждане и кто защищает их интересы?


Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств, иначе НАПКА – одно из самых крупных профобъединений в данной отрасли. В ее составе находится больше 40 коллекторских компаний. Основная задача данной организации - создать в России прозрачный и цивилизованный рынок взыскания. Выполняя поставленную задачу, НАПКА рассматривает абсолютно все полученные от россиян, обращения. Так, из принятых только за первые месяцы 2017 года 800 обращений, правовое содействие в сфере «займы онлайн» было оказано по 650 заявлениям.

На что жалуются граждане в работе коллекторов

По статистическим данным, за февраль 2017 года, 34% обращений были из правовой категории. Иначе говоря, россияне просили предоставить юридическую консультацию, чтобы им объяснили, на каком именно основании их донимают коллекторы. В некоторых случаях, граждане хотели посмотреть документы, которые могут удостоверить право взыскания по долгу, например за микрозаймы в Москве или любой другой вид займа.


Следующая, наиболее распространенная причина обращения граждан, это «Звонки по неверным контактам». Их примерно 26%. В данном случае, взыскатели названивают гражданину, который не имеет к долгу никакого отношения, то есть займ он не оформлял, поручителем не ни у кого не был, да и вообще не знает заемщика.


Еще одна популярная категория, по которой часто обращаются граждане, это «Звонки третьим лицам», 16% жалоб. Здесь коллекторы звонят либо родным должника, либо его коллегам по работе.


Количество Hard-жалоб составляет 13%. Как правило, это обращения, которые связаны с незаконными методами взимания, например, психологический прессинг, грубое обращение, угрозы, порча имущества.


Около 6% граждан жалуются на психологический дискомфорт, который они получили при общении с взыскателями. Также граждан не устраивают частые звонки, не очень корректные SMS и непочтительное обращение.


Еще 4% должников обращаются из-за того, что у них нет возможности уплатить задолженность и хлопочут о реструктуризации. 1% обращений, по поводу того, что должник долг уплатил, но взыскатели все равно ему названивают.

Куда обратиться с жалобой на коллекторов?

Пожаловаться на коллекторов граждане России могут в НАПКА, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте компании. Рассматривается жалоба в течение 5-7 дней. Федеральная служба судебных приставов – это уполномоченный орган, который наблюдает за деятельностью коллекторских агентств.


Президент ассоциации, Алексей Саватюгин уверяет, что в настоящее время ФССП РФ проводит тщательнейшую проверку по каждой жалобе. Пожаловаться в ФССП россияне могут также, позвонив по телефону доверия, номер есть на сайте данной службы.


Помимо этого, узнав в каком именно регионе зарегистрировано коллекторское агентство, можно позвонить в местное ФССП. Также можно заполнить электронное заявление на сайте ФССП, жалобу рассмотрят в течение 30 дней.

Если вы считаете, что коллекторами были нарушены ваши права, то не тяните и подавайте на них жалобу. Коллекторские агентство работающие не в правовых нормах, должны быть наказаны!!!

Автор

Оставить отзыв

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИМ


Веббанкир - под 0% MoneyMan - 0% до 15 дней Монеза - Первый 0% до 30 дней