Как социальные сети помогают забрать долг?

Часть заемщиков, которые были найдены в социальных сетях по столице, составляет 75%. А вот данный показатель по всей стране находится на уровне 60%. В некоторых регионах России - этот показатель становит ниже 50%. В связи с тем, что социальные сети пользуются большой популярностью у граждан, многие кредиторы посещают страницы своих клиентов тогда, когда нужно одобрить займ и вернуть деньги.

Мнение экспертов

Многие эксперты заметили, что соцсети являются дополнительным каналом для связи с клиентом, особенно в том случае, если заемщик финансовой компании предоставил неправильный номер телефона или не берет трубку, когда к нему звонят.

Со слов Дениса Сидорова, который является директором компании Webbankir, можно узнать, что чем больше известно информации о должнике, тем легче наладить с ним общение. Однако следует отметить, что поиски клиентов МФО и МФК является трудным процессом.


Это происходит по той причине, что в стране можно встретить множество людей, которые имеют одинаковые имена и фамилий. Кроме того, некоторые граждане специально используют в своем профиле чужое имя и поэтому их невозможно быстро найти. По этой причине использование соцсетей для взыскания долгов можно проводить только в том случае, если заемщик должен МФО или МФК большую сумму денег.


Компания Moneyman часто применяет социальные сети, чтобы пообщаться с должником. Онлайн - сервис предоставил информацию о том, что 90% всех клиентов, которым пришли сообщения с просьбой погасить задолженность, выполнили это в указанный срок.

Оценка клиента с помощью соцсетей

Часто кредитные организации обращаются к социальным сетям только для того, чтобы уменьшить риски и узнать больше информации о человеке перед одобрением займа. На основании данных Webbankir, заемщики, указавшие в анкеты личный профиль в соцсетях, допускали просрочки реже на 30%.

Хороший заемщик для кредитных организаций

Сотрудники компании Moneyman положительно оценивают тех заемщиков, которые активно пользуются соцсетями, имеют много друзей и часто выставляют свои новости. Дополнительным бонусом выступают фотографии из разных стран. Это подтверждает информацию о том, что у клиента есть постоянный доход.


Негативным фактором считается отсутствие у клиентов страниц в социальных сетях и указание небольшого объема информации. Также финансовые компании с большой подозрительностью отнесутся к тем лицам, которые состоят в группах «как не возвращать займ».

Оставить отзыв

  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

» » Как социальные сети помогают забрать долг?
ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИМ


Лучшие предложения

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ

Выгодно

СПИСКИ МФО

Карты рассрочки
Комментарии
Микроклад 68 комментариев
МФО Деньга (vasha-denga) 44 комментария
Монеза - Moneza 25 комментариев
MoneyMan – МаниМен 20 комментариев
Займ iMoney (АйМани) 15 комментариев
Новости МФО-МФК-МКК
ПОМОЩЬ

Узнай первым

Акции и скидки по займам!

Лайм Займ - под 0% MoneyMan - 0% до 15 дней Монеза - Первый 0% до 30 дней